бугагашенька.
Я открыла для себя Бичевина как Колумб когда-то открыл Америку. Случайно. Но окончательно и без возможности возвращения. Мне редко запоминаются образы из фильмов, скорее уж актеры, которые этот образ отыгрывают, но в случае с "Закрытыми пространствами" все было по-другому. Веня - это мальчик мой мечты. Не мужчина, а именно мальчик, кумир для меня внутри, для меня, может быть, пару лет назад, хотя и сейчас, наверное. Друзья часто упрекают в том, что никак не могу повзрослеть и не повзрослею никогда - оттуда и это чувство. Чувство родного и близкого с Вениамином, который не может находиться на открытом пространстве пока...не влюбится? Так потрясающе вжиться в роль мог только неизвестный на то время актер, ну или скажем не совсем известный, учитывая "Груз 200". Я влюблялась в него по-немногу. После "Пространств" я влюбилась в его тело. Скажите как это низко, как пошло. Ну же, скажите, я жду! Но это было только первым шагом, а потому простительно как "первый блин комом" для каждого из нас.

После "Однажды в провинции" я влюбилась в его глаза. Я не отметила ни актерскую игру, ни в целом образ. Я не отметила ничего кроме прекрасных глаз на фоне довольно безрадостной картины. Провинция, серая и унылая жизнь, коварство...хотя, нет, до коварства жители деревеньки в городе N еще не доросли, пошлость, разврат. И глаза Леонида Бичевина, которые снились мне ночами.

И вот наконец это произошло - я влюбилась в него как в актера. И не просто как в актера, а как в прекрасного актера. После "Морфия". Пусть следующая фраза прозвучит довольно грубо, но я ненавижу унылые картины(это я о кино). А "Морфий", да простят меня создатели, картина именно унылая. И здесь вина(да и вина ли? я же не пуп земли) не режиссеров, актеров, операторов, а Булгакова, потому что само произведение написано именно в такой манере. Сразу же беру обратно слова про "вину", так как искренне считаю М.А. Булгакова великим писателем. А фильм с налетом пряничной горести и черноты получился, уж если не для всех, то незабываемым - это точно. И вот, эта унылая картина произвела на меня такое впечатление, что я впала практически в транс. Самый настоящий. Бичевин в роли Полякова был несравненно хорош, и здесь дело уже не во внешности, а именно в таланте. И я, привередливая барышня, досмотрела фильм до конца и без перерывов, на одном дыхании, если хотите, и без единого выдоха.

Я желаю Леониду Бичевину дальнейших творческих успехов и не менее прекрасных и запоминающихся фильмов, чем его первые работы. А тем, кто не смотрел ни одной картины с его участием очень советую - потому что такое кино не забывается.